Форум Официального ЯП Чата

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Официального ЯП Чата » Пикчерс и Фотос » Фотожаба на фильм "Реальный папа"


Фотожаба на фильм "Реальный папа"

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

эти 10 фото спёрто тут

-1-

0

2

-2-

0

3

-3-

0

4

-4-

0

5

-5-

0

6

-6-

0

7

-7-

0

8

-8-

0

9

-9-

0

10

-10-      и последняя

0

11

Кудаж без Онотоле... негожа ))

0

12

AntonMag написал(а):

Кудаж без Онотоле... негожа ))

Онотоле - это нашэ фсьо 8-)

0

13

Мне тут запретили вообще упоминать его в суе... народ не поймет что я так ржу всегда при слове Онатоле...
а вот случай был кстати
Приехал я по работе к своим знакомым а они мне и говорят типа познакомься приехал реальный чел наладчик
ну я без задней мысле а чтоб не познакомится
и тут... выходит дядько с бородой и на нем желетка как у Онотоле толька кармашков чуть меньше а так один в один
ну я так насторожился но руку протянул и говорю типа Антон и всё такое и тут...
он представляется Анатолий... я толька успел пару слов ляпнуть и в коридор выбигаю типа звонок по мобиле...
чесна я плакалЪ )) воть и так бывает народ не понял...

0

14

AntonMag а тв уверин, што это был не ОН?!
а то, што остальные не понимают - тибе ли не пох на это. главне, што тебе прикольно, ихо. да и говорит это только оп их недостаточной проинформирваннсти, а это ужэ стыдно, товарещи

0

15

Самое страшное а правда вдруг он а я даже не сфоткался ))

0

16

AntonMag написал(а):

Самое страшное а правда вдруг он а я даже не сфоткался )

и даже афтограф на левое нижние полупопие не попросил.....пипец....так жить низдя

0

17

Tigra написал(а):

левое нижние полупопие

а бывает левое верхнее? :) и чем отличается если бывает?

0

18

AntonMag написал(а):

и чем отличается если бывает?

тем, что левое нижнее гораздо ниже левого верхнего. так жэ как правое верхнее гораздо правее нижнего левого

0


Вы здесь » Форум Официального ЯП Чата » Пикчерс и Фотос » Фотожаба на фильм "Реальный папа"